Стимулирующие лотереи это один из самых эффективных видов рекламных акций. И не удивительно, ведь любая лотерея – это конкурс, а конкурс всегда связан с адреналином и жаждой победы, к которым так стремятся люди. Лотерея дарит им эмоции, причем чем больше выигравших, тем больше у людей будет положительных эмоций, связанных с компанией, проводящей лотерею.
Проведение лотереи связано с большим количеством юридических вопросов и законодательных тонкостей, поэтому, при проведении и регистрации стимулирующих лотерей необходимо юридическое сопровождение. Но какие бы ограничения не вводились, стимулирующая рекламная (призовая) акция – это прежде всего универсальный рекламный инструмент, позволяющий комбинировать или частично использовать механизмы стимулирования сбыта и повышения лояльности.
У рекламной лотереи обычно нет очень крупных и дорогих призов, зато много небольших, но приятных и желанных полезных вещиц. После окончания розыгрыша, эти вещицы еще долго напоминают своим владельцам о вашем товаре, причем вызывая только положительные эмоции.
Стимулирующие лотереи в большинстве случаев связаны с необходимостью ради участия в ней приобрести определенное количество товара вашей компании. Это не только временно значительно повышает продажи за счет понятного желания особо азартных людей выиграть, но и оставляет длительный эффект. Ведь, если ваш товар качественный, люди войдут во вкус, приобретут привычку использовать именно ваш товар. Ведь людям свойственно стремление к стабильности.
Кроме того, сама по себе рекламная акция как факт привлекает потенциальных потребителей к вашей продукции. Главное стратегическое оружие лотереи – это продолжительный эмоциональный эффект. Каждому потребителю важно Ваше внимание, и лотерея в этой связи отличный способ проявления внимания к своим клиентам. Фактически, мы ведем речь о должном поощрении за проявленный интерес. В обмен мы получаем не только повышение лояльности, но гарантию повторного обращения потребителя.
Проведение стимулирующей лотереи это не только повышение лояльности и высокий статус компании в глазах клиентов. Полученные после проведения стимулирующей лотереи данные это отличная база для анализа рынка и создания на его основе стратегии дальнейшей работы и новых рекламных мероприятий и розыгрышей призов.
Сведения, полученные благодаря проведению стимулирующей лотереи, помогают учитывать и правильно планировать другие призовые рекламные акции, корректировать подход к целевой аудитории.
Однако, цена участия в такой лотерее не должна быть слишком высока, иначе у потенциальных потребителей отпадет всякое желание, а быть может, и возможность принять в ней участие.
Юридический центр правовой поддержки бизнеса возьмет на себя составление договоров и окажет любые другие юридические услуги, связанные с регистрацией и проведением стимулирующих лотерей. |